Daewoo Nubira

Первая машина, как правила недорогая и не новая для большинства небогатых людей.

Но нужно выбрать так называемую золотую середину: низкую цену и максимальную комплектацию. Один из таких бюджетных вариантов — Daewoo, Nubira 2, надежный, испытанный временем, автомобиль.

Предыстория

Daewoo Nubira II относится ко второму поколению среднегабаритных автомобилей от Южнокорейской компании.

Nubira впервые представлялась в 1997г. в марте, и это наиболее весомое семейство в славной истории компании. Существует три вида кузовов:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Пятидверный универсал.

Повторяя историю создания Leganza, она проектировалась (в целом) специалистами-британцами. Немцы проектировали двигатель. Итальянцы — кузов. Именно поэтому она имеет европейский облик, не растеряв и «фирменных» характерных черт Дэу.

Дэу Нубира: характеристики

Производилась с 1997 по 2008 г. г., относится к классу компактных.

Привод — передний. Формула колес — 4×2.

Daewoo Nubira I: первое поколение

Устанавливаемые двигатели:

  1. Б 1,6 л. — 106 л. с.
  2. Б 2,0 л. — 133 л. с.

Комплектовалась трансмиссией: автоматической коробкой перемены передач (4-ступенчатой) и механической коробкой -(5-ступенчатой).

Габаритные размеры:

  • Длина: 4467 мм — седан, 4248 мм — хетчбэк, 4514 мм – универсал.
  • Ширина — 1700 мм, высота: 1425 мм – седан, хетчбэк, 1433 мм – универсал.
  • База — 2570 мм.
  • Задняя колея — 1454 мм, передняя — 1464 мм.
  • Полный вес — 1720 кг – седан, 1860 кг – универсал.
  • Расход топлива – от 9.5 до 11 л.
  • Емкость бака — 62 л.

Каждая модель оснащена двигателем в 1,6 л., 16 клапанов и 2,0 л. (106 л. с. и 133 л. с.).

КПП — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый «автомат».

С 1999 г. прекратили выпускать хэтчбеки, сделали рестайлинг, обновив экстерьер, изменили интерьер салона, модернизировали и ходовую часть. Так появился индекс II.

Производство машин было прекращено в 2008 году, но спустя четыре года (2012 г.) наладили ее выпуск на Украине. Этим занялся ЗАЗ – Запорожский автомобильный завод.

Второе поколение

Daewoo Nubira 2 выпускался с 1999 по 2002 г. г. – корейская сборка.

Габаритные размеры:

  1. Длина — 4495 мм.
  2. Ширина составляет 1700 мм.
  3. Высота — 1430 мм.

Эта модель комплектовалась двигателями в 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Все они 16-клапанные, как и в предыдущем поколении.

Модель Daewoo Nubira 2 производили в Корее (до 2003) вплоть до выхода на сцену модели третьего поколения. Далее ее производили египтяне (до 2008), потом они перешли к сборке Chery (КНР). Затем ее делали румыны – вплоть до того как начали собирать Форды.

Начиная с 2008 года, машину стали делать украинцы на ЗАЗе.

За основу была взята модель 1150 – разница заключалась только в фарах и боковых индикаторах. На универсале изменилась форма задних фонарей.

Двигатель – соответствие Евро-3.

Была изменена обивка салона и убран центральный подголовник заднего сидения.

Третье поколение

Третье поколение Нубиры представили в Сеуле (2002). Модель общеизвестна под названием Chevrolet Lacetti. Теперь дизайном занимались итальянцы (Pininfarina)

Двигатели:

  • 1.6 л, инжектор, 16 клапанов.
  • 1.8 л AT.
  • 1.8 л, инжектор, 16 клапанов. Две модели — AT и МТ.

Еще выпускали модель 1.8 MT.

Трансмиссия – МКПП и АКПП.

Габаритные размеры:

  1. Длина — 4500 мм.
  2. Ширина — 1725 мм.
  3. Высота — 1445 мм.

Клиренс — 151 мм.

Задняя колея -1480 мм, а передняя — 1480 мм.

Вес — 1180 кг.

Вес при полной загрузке — 1695 кг.

Разгон до ста км/ч — 9,5 с.

Предельная скорость — 194 км/ч.

Объём бака — 60 л.

Отзыв владельца Daewoo Nubira 2000

Субъективное мнение владельца Daewoo Nubira 2000, седан, АКПП, двигатель 1,5 л.

Недостатки:

  • Корейский металл слаб и подвержен коррозии. Требует ухода, иначе это чревато «цветением».
  • Скоро прогнил один из порогов.
  • Внешний вид снаружи явно «подкачал» — передняя часть напоминает лицо лягушонка, причем с не очень умным лицом.
  • Сам корпус выполнен довольно симпатично.
  • Туго закрывался капот.

Менял глушитель, сайлент-блоки, рулевые наконечники.

В какой-то момент резко возрос расход топлива по городу – до 20 л.

Двигатель в полтора литра откровенно слаб и не обладает желаемой динамикой. Есть трудности на трассе при обгоне. Плохо заводится при температуре от -25 зимой. И еще для автомата нужен двухлитровый двигатель.

Расход топлива выше средних показателей – город – 12-15, зимой с прогревом до 20 л. Трасса – от семи до двенадцати в зависимости от стиля езды.

Ходовая часть жесткая – напоминает «Ниву».

Ненадежная АКПП – она дважды ремонтировалась. Не обладают надежностью соленоиды, фрикционы, и еще менялись другие детали. Ремонт вышел в 55 тыс. руб.

Достоинства:

  1. Светлый и просторный салон, обтянут хорошим кожзаменителем.
  2. Мягкий пластик.
  3. Климат-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала и проч.
  4. Легко управляется и хорошо вписывается в повороты.

Вывод: неплохая машина за эти деньги.

И была в итоге Daewoo Nubira 2000 была продана за 170 тыс. руб. – достаточно высокая цена.

Тюнинг

Заводской вариант автомобиля устраивает большинство потребителей, но все же всегда найдутся те, кто хочет что-то изменить в его внешнем облике, в электронике, двигателе и т. д. На что только не идут люди, подвергая тюнингу своего четырехколесного любимца:

  • Окрашивают решетку радиатора в цвет кузова.
  • Снимают заводской логотип.
  • Наклеивают дополнительные накладки на пороги.
  • Меняют стойки.
  • Улучшают шумоизоляцию.
  • Устанавливают другие противотуманные фары, ксеноны.
  • В салоне, на подсветке номерных знаков меняют обычные лампы на неоновые.
  • «Чипуют» двигатель.
  • Устанавливают ГБО.
  • Ставят дополнительные обогреватели салона.
  • Тонируют стекла.
  • Красят кузов в разные цвета и т. д.

Справедливости ради следует заметить, что вкладывать деньги в старую машину следует разумно, тем более, если предстоит продажа через год-два, владелец этих денег уже не вернет, как бы он не убеждал покупателя в том, что все проведенные мероприятия по тюнингу стоят больших денег и были архинеобходимы.

Отзывы: подвести итоги

Отзывы о той или иной машине обусловлены желанием поделиться со всем миром своей бедой или, наоборот, рассказать с восторгом обо всех прелестях собственного автомобиля.

Для потенциального покупателя отзывы представляют собой некий спасательный круг в океане авторынка, в том числе, и вторичного. На основании таковых можно делать какие-то выводы и принимать решение о покупке, если оно, конечно, не пропало в процессе их изучения.

Анализируя информацию с разных источников, можно сделать соответствуюшие выводы.

Плюсы:

  1. Низкая цена. Вместо Daewoo Nubira 2000 можно приобрести разве что «пустую» «Приору».
  2. Дешевые расходники.
  3. Ремонтопригодность, и возможность ремонтировать Nubira 2000 где угодно, хоть на любой СТО, хоть в своем гараже, если только позволяет сноровка и умение.
  4. Отличная комплектация – ГУР (гидроусилитель руля), подушки безопасности, АБС, кондиционер и т. д. Сам руль «удобный и послушный».
  5. Довольно презентабельный внешний вид,по мнению многих.
  6. Просторный салон.
  7. Регулировка водительского сидения по высоте.
  8. Nubira, несмотря на «возраст», прекрасно служит своим хозяевам, которые зачастую младше нее.
  9. Комфортная езда благодаря мягкой подвеске и «нескрипучему» салону.
  10. Неплохая динамика.
  11. Огромный багажник.
  12. Неплохая радиоаппаратура, включая акустику.
  13. Дисковые тормоза на всех колесах.
  14. Отличная машина для начинающих.
  15. Передний привод радует большинство водителей.
  16. Довольно мощный двигатель.
  17. Высокая надежность авто в целом, от двигателя до КПП и подвесок. Многие называют его «рабочей лошадью».
  18. Корректор фар.

Недостатки:

  • Не везде в городах есть запчасти, многое продается на заказ по довольно высоким ценам.
  • Не очень хорошая шумоизоляция.
  • Сильно подвержен коррозии кузов.

Разборка

Старая машина зачастую бывает проблемной в плане кузовных деталей, различных узлов и агрегатов. Но только не Дэу Нубира – на нее есть все в интернет-магазинах и специализированных торговых точках.

Но не всем и не всегда хочется переплачивать за новые детали в магазинах, хотя цены там и невысокие.

На этот случай существуют станции разборки, а также Авито, где можно при желании разыскать что угодно. Под разбор зачастую сдаются вполне еще «живые» машины, с которых еще есть что снять и дать этим узлам и деталям вторую жизнь.

При поиске запчастей нужно использовать каталоги и интернет-магазины.

Краш-тест

Участники телешоу «Разрушители легенд» разогнали Нубиру до скорости в 160 км/час. Первоначальная длина кузова была 4,5 м., а после удара стала 2,4 м. Иными словами, от кузова остались искореженные задние двери, задняя ось с колесами и багажник. Все остальное превратилось в хлам.

Других более или менее вразумительных видео нет, как и соответствующих статей. Есть, правда, еще один безмолвный ролик с «убиенной» машиной, где сложно делать какие-то выводы, не зная скорости при испытаниях и отсутствие профессиональных комментариев.

Конечно, краш-тесты производят совершенно при других скоростях – гораздо меньших.

Если судить по форумам, Дэу Нубира выглядит более «прилично» после испытаний при скорости в 80 км/ч. Из этого форумчане делают вывод, что эта марка должна эксплуатироваться при крейсерской скорости от 90 до 110 км/ч.

Заключение

Покупка подержанного автомобиля прежде всего радует своей ценой. Однако существует и обратная сторона медали – его состояние. Очень часто, особенно если авто эксплуатировалось в большом городе, где дороги щедро посыпаются солью в зимнее время года, кузов сильно страдает от коррозии. А это, как известно, самая дорогая часть любой машины. При покупке нужно лучше осматривать его, а еще лучше пригласить специалиста, который за небольшие деньги поставит свой правильный «диагноз».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

 

Добавить комментарий